Отдала папе книгу регистраций хозяйственных операций с просьбой показать её какому-нибудь бухгалтеру. Книга эта была в своё время обязательным условием для допуска к экзамену по бухучёту. Сдать-то мы сдали, да вот только никто нам не захотел говорить, есть ли ошибки в книгах. А теперь на них надо писать аудиторский отчёт. Невесело, да.
Я так поняла, книгу он показал одной из своих любимых девушек, благо одна у него точно бухгалтер. Позвонили они мне, и давай она меня нахваливать, дескать, умница да разумница, для непрофессионального бухгалтера более чем, всего три проводки неправильно, но в целом очень и очень, и т. д. Я вежливо с ней побеседовала, честно её попросила написать, что не так, и повесила трубку.
Возвращаюсь сегодня с занятий и узнаю, что папа не только привёз мне книгу, но и творожный торт с желе и фруктами.
Почему-то ни один из родителей мне никогда не верил, что их выбор сердца (аль какого-то иного органа, без понятия) мне безразличен. Если им нравится - пожалуйста. Пусть хоть гарем заводят. Поэтому и сам факт их развода я восприняла спокойно, другое дело, как они этот развод обставили, но это уже детали. А вот не верят они мне, и всё тут.
С другой стороны, честно говоря, не нравились мне их избранники как люди. Ну а как вам алкоголик, ловящих чёртиков по стенам? Аль милая мадама, пытающаяся навести порчу? Я серьёзно, находили и иголки в одежде, и чего только не было. Не важно, удалось ли ей что-то навести, да и есть ли та порча вообще, но сам факт обнаружения иголок в одежде нервировал.
Но я каждый раз подчёркивала: это их выбор. Им за его последствия и отвечать. А свой, если и сделаю, то сделаю сама.