8 марта, помимо крупной ссоры с группой родственников и необходимости весь день драить квартиру (извращенка я, не могу жить в доме, где диван воняет сдохшими крысами), преподнесло подарок в виде страдающей знакомой.
Разумеется, все так банально, что даже скучно.
После шести лет сожительства её любовник на предложение подумать о каком-нибудь шаге решительно собрал вещи и с воплями про ущемленные права покинул её дом. В итоге она прорыдала до половины пятого утра, а мы с общей подругой в меру сил старались её утешить.
С одной стороны: шо мне Гекуба? Сама дура! Сама его содержала, сама прощала его измены, сама заработала и купила ему машину, оформив её на него же, сама уговаривала родную мать отдалживать деньги, которые он, разумеется, не вернул.
С другой стороны, у неё в анамнезе попытка суицида. А мне категорически не нравятся попытки суицида. И пусть 99% пытающихся просуицидиться всего лишь пытаются, мне совершенно не нравится сама идея, что знакомая может попасть в 1% тех, чья попытка увенчалась успехом. Пусть даже она сама дура.
С третьей стороны, я гуманист. Пусть она хоть сорок раз дура, все равно я ей сочувствую.
С четвертой стороны, морально я давно старая кляча. На самом деле, это очень грустно, ну да не о том речь. Сразу же после окончания разговора я предложила поспорить общей подруге на пирожное, что любовник скоро вернется, причем с царственным отдолжением. Типа кому ты все равно нужна? Знакомая, разумеется, счастливо примет обратно.
Общая подруга не поспорила, но и не поверила.
Сегодня вернулся.
Почти обидно, что пирожное я в итоге не получу.