...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Кошка почти не беспокоила, и это было действительно странно. Так что вполне выспалась.

Пошла на работу. Подшивала договора, попутно утешая делопроизводителя. Не ходите, дети, на нервную работу. Особенно если вы нервный человек.

Говорят вот, имя ничего не значит. Ещё как значит. Сотрудница того юруправления аж расцвела, узнав, где я учусь. Мол, и преподают у нас прекрасно, и декана нашего она отлично знает.

Я не обольщаюсь: им нужна халявная сила, делающая всю низовую работу. А мне нужна практика.

Вернувшись домой, уснула. Чёртово давление. Пока в очередной раз смска не разбила моё сердце. Ну да, наверное, предполагалось, что в меня можно безнаказанно плевать сколько душе угодно, а стоит изъявить желание общаться, я как ни в чём ни бывало приползу.

Хотела пойти погулять, но лихим ветром занесло в наш двор какую-то компанию. Рисковать не хотелось: в двух шагах вокзал, в арку регулярно заходят желающие сэкономить на туалете, поэтому после наступления темноты высовывать нос не очень-то хочется. Даже в моём районе безопаснее, хотя всякое случается. Как-то девчонки меня на дискотеку ждали, рассказывали, ни с того ни с сего одному парню о голову бутылку разбили.

Вечер прошёл неоднозначно. Сердечный приятель прислал несколько фотографий, изрядно повеселилась. Чего стоит одна, где у него ногти кажутся накрашенными.

Другой активно жаловался на тоску по любимой девушке. Она сейчас вся в экзаменах, а ему не хватает её внимания (не виделись почти всё лето) и, чего греха таить, интима. Утешила (а что ещё остаётся?), про себя отметив, что искренне за него рада (не каждому повезло встретить человека, которого он считает своей второй половинкой), но на его месте быть не хочу.

Но спать уходила с тяжёлым сердцем. Ближе к трём начало лихорадить.